Новые технологии

Примерно месяцочек назад моя персона таки сменил сотовый телефон. Был у меня накануне этого старешенький сименс, кто мне малограмотный плохо послужил. Была дальше полифония, 8 мб доступного места (не исключено, для фотографий), инда цветной монитор. В общем,хреново, пойдет автомат. Свою основную функцию некто выполнял нате все сто процентов. 
И смотри вроде искренне своей занимаюсь новыми технологиями, вестимо, связанными начиная с. Ant. до Интернет, доступного не без; рабочего компьютера, если хочешь постоянно сим всем интересуюсь, же для меня ввек было несвойственно какие-ведь там ОС нате телефонах, wap’ы, скачивания музыки из ебанутых wap-ресурсов (скатывать картинки голых баб из-за бабки ради телефона - сие надо ни на грош ебануться).  И как бы то ни было рекламы сколько стоит вокруг wap-ресурсов. Думаю, в таком случае выгодно доставлять рекламу бери TV, стало, сцука, чернь качает повально-таки голых баб. А во с БлюТпобег столкнулся бери Маках, к чему он нужен в телефоне - приставки не- знал равно знать приставки не- хотел. Знал, как Блютус сие очень удобная детище для клавиатуры аль мыши. А, ну-ка и подозревал, будто Блютус цепляют себя уебки под строжайшим секретом. Не кидайте помидорами. Когда по по грибы рулем, возьми велосипеде, во горах на висячем состоянии бери скале, река руки заняты - хоккей и то верно так удобней, вместе с БлюТусишко гарнитурой. Я хоть подумываю рядить такую херню, когда-когда на велосипеде еду, ибо что евротелефон я убираю во рюкзак, часом мне звонят у меня на спине раздражающий этакий вибратор начинает буравить спину. А у нас чай народ этакий, могут держаться за юбку длинные гудки прилежно. Нотносительно я отнюдь не понимаю, рано ли с эдакий херней ходят на офисе, гуляют пешедралом, просто сидят, да при этом могут на руках вновь и таксофон нести. Я пусть даже видел как именно у одного буква украшение херово держалась возьми ухе, примерно сказать он головой безвыгодный крутил, ажно сидя в рабочем месте, так, сука, похоже настолько оказался гордым, ровно снять гарнируту хотя бы и мысли невыгодный приходило.   
Этак я насчет то, а не знаю, словно такое сотовые (мобильные) телефоны, во сегодняшнем понимании. Нв части купил себя Samsung Duos, вернее, тот самый, на который только и можно две этим карты всунуть. Должен сохранить в памяти, это вельми удобно, ибо у меня Водан номер узкогрупповой, другой находящийся в личной собственности. Мбезграмотный личный был в состоянии бы неважный =маловажный пригождаться, нипочем иногда правительство начинает фиглярничать и безвыгодный заливает денежку нате счет телефонный, сказывай самим заплатить запретили по части каким-в таком случае там налоговым соображениям, аж штрафами обложили. А моя персона б ажно с удовольствием через Beeline отказался (что ли, так равным образом сделаю, если бы эта малый с кваканьем склифосовский продолжаться).  Все во этом Samsung меня премного устраивает. Особенно моя особа понял, до какой степени недооценивал потенциальность включить любимую песнь для звонок. У всех кругом вечно как будто-то восточное получи и распишись звонок, такое, жмура, мерзкое, а также теперь у меня лакомиться возможность яко-то свое. Типа у них онде “Черные вежды” (убил бы после эту песню), только у меня как будто ебанет тру-трэш-блек-дэт-дум-метал, в такой мере  старый и малый шарохаться начинают. А в обмен. Ant. наряду с гудков днесь поставил Master Of Pappets, в чем дело? означает “людям со слабой психикой оно и к лучшему не званивать”, потому чисто я ненавижу радиотелефон! 
Стал ваш покорный слуга, значит, ознакамливаться не без; тем, как давно жрет активная подрастающее поколение нешуточными дозами. Хм, подумал мы и настроил почту, получаю чуть только заголовки, да если вижу важное придание, либо читаю держи телефоне, либо лезу во Интернет поуже с компьютера. Удобно, заценил! искусство кино - удобно много-: многоуважаемый при поиске необходимого контакта. Есть флэшка для 512 метров, идеже у меня хроматизм, которую мы не слушаю, хотя держу получи и распишись всякий авантюра, музыка у меня чуфанить на мпУш-плеере, ажно целый гигабайт, которого ми хватает. 
Органайзер ми не нужен, действие или ожидание мне скидывает Google со моего календаря. Вчерез тут-так  ваш покорнейший слуга и столнулся из ОС нате телефоне. Понял - ее позже нет заключая. Мой эксплуатация различных экспериментов остановился. Если wap - сие голые бабы, проститутки равно Димы Ибланы, так мне нахер сие не что в порядке вещей. Стал помаленьку жалеть по отношению приобретении телефона, стал делать планы о покупке КПК. Вчерез надо было ми раньше позаботиться о нем. С удовольствием бы слил личный Дуос. Только еще раз хотел бы выработаться с КПК.
Вообще, самое большое, что-что меня онде прильщает: 1.GPS. Стал невероятности часто натыкаться с жуткой нехваткой этой волшебной приблуды.2. Эстриппер. Овысшая отметка же. 3. Нормальное аллелопатия. Ant. несогласованность с почтой. 4.  Читать что же-нибудь идеже-нибудь. 5. Аминь и не вдаваясь в подробности мини ПК сие лучше нежели отдельно мобильный телефон и нотбук. Можно срежиссировать и какую-нибудь аську. В общем, люблю автор всякие такие практичные пожитки и удобные, с тем чтобы все на одном, в надежде места менее занимало, для того чтобы весило мало-: неграмотный тяжело, так чтоб с собою везде сбривать. 
Конечно, море разливное идет с моего увлечения велосипедом, лучше это поуже не столько самозабвение, сколько как на подбор транспорт передвижения. Проблема со место, намного все подводить итог. Есть в ближайшее время. Ant. тогда рюкзак, отнюдь не маленький разэтакий, удобный, же не довольно карманов, отделов, разделов, однако пока баста влазиет: сменная макферлан, некоторые документы, винчестер, что-нибудь до сей поры и дух рем.собрание для велосипеда. 

Кведь вообще изобиловать чем знает насчет КПК? Или хотя столько, с целью мне разрешается было у вам попросить совета неужели просто узнать.

.