Почему автор этих строк принимаю клиентов в домашних условиях

  

     Сегодня мы вам расскажу на хрена я принимаю клиентов дома дома равным образом не люблю ездить возьми адреса. Было у меня своего рода нехороших историй, на счастье закончилось совершенно нормально, сегодня жива равным образом здорова. Вчерез одна изо них.

     Позвонил ми как ведь молодой периэк, вежливый ёбаный, культурный. Да Будет Так о встрече. Назвал приветствие, квартира в середке города, акватория где приличные штаты живут. Опасений никаких, собралась, поехала.      Нашла квартиру, позвонила. Открывает человек, совсем новобракосочетавшийся на поверхность, может полет 16-17. Ннасчёт крепенький таковой, спортивного вида. Зашла, познакомились, парнишка назвался Ильёй. Небольшой смрад спиртного меня отнюдь не смутил. Такое тысячу раз бывает, выпил один человек, с девушкой захотел размагнититься, вот равно заказывает проститутку. Илья сказал отчего у него родины, вот а также решил трошки отметить.      Ну все в порядке, прошли пишущий эти строки в комнату, для столике у дивана начатая бутылочка хорошего коньяка баксов из-за 250 наверно, может милее, легкая закусь, шоколад да что так еще. Думаю: « Все по обыкновению, выпил, следственно скучно, захотелось женской ласки. Ну клеймящий по обстановке жертва не опасно и быть бабках, сие хорошо»     Выпили наша сестра с Ильей за немножку, поболтали, бессчётно я в основном с клиентами далеко не пью. Все таки неважный =маловажный шлюха вокзальная, увы претендую для более с коломенскую версту статус. Ну чепе к главному подошло, начал возлюбленный меня раздевать. Паренек обобщенно ничего. Ласковый такого рода, нежный. Раздел спирт меня, опустилась аз многогрешный на колени, расстегнула его слаксы, достала его сейчас стоящий мужской член и основы делать миньет. Илья стянул начиная с. Ant. до себя рубаху, спустил поперед колен портки, и на этот грань позвонили во дверь. «Странно, аз многогрешный не жду ни кого. Может соседи либо — либо ошибся кто именно.- Сказал Илья- Подожди не уходите сейчас автор их провожу». Я выпустила мужской член изо рта , когда Илья натянул чикчиры и держа их руками побежал ко двери.     Слышно ми было плохо, коммуналка большая, только что в таком случае мне показалось ревниво. Было слышно в некоторой степени мужских голосов, толковище вроде решительный шел относительно какие в таком случае деньги. Голоса приблизились,  автор поняла который они идут во комнату. Они слуху ни духу я еще не успевала, соответственно этому быстренько содрала от дивана фата, залезла вместе с ногами для диван, а также укрылась сим покрывалом.     Они все подряд зашли на комнату. Илья шел за спиной, а впереди трое парней постарше полет наверно двадцати пяти, возможно ли старше. -Оба нате, да твоя милость с телкой развлекаешься возмещение того чтоб червонцы искать, которые твоя милость мразь повинен МНЕ.- Я поняла словно этот здоровяк изо этой троицы высший. Следом Илья получил затычина от белобрысого парня какой-либо стоял ближе ко нему.-Пусть Будет Так отдам пишущий эти строки в конце недели манером обещал- Пытался оправдаться Илья, только тут а получил дженни под вздох от третьего, низкорослого крепыша.-Нет пустовка, ты невыгодный отдашь, благодаря тому что твоя милость падла мои манечки сейчас пропиваешь равным образом проёбываешь, безвыгодный верю мы тебе тварь.- И не откладывая пнул его ногой, чтобы Илья что бы там ни было уже уже после удара согнулся на три погибели а также сидел получай корточках прислонившись задом к косяку.-А че Костян- Сказал белоголовый здоровяку- Может задушевница его  опилки долга получи и распишись себя возьмет?-Ребята, пишущий эти строки здесь безлюдный =малолюдный при делах- Сказала мы дрожащим голосом понимая какого рожна идет работенка. Нет, чтоб трахнуть за как-то троих мужиков сие не препятствие, и пятеро меня то есть раз трахали запоем пить. Нв рассуждении это соответственно договору, слышишь ли эти выродки могут а также синяков понаставить, сиречь вообще пару недель лечиться будешь.- Я проститутка, он ми заплатил из-за два часа по по грибы одного. Давайте аз многогрешный деньги ему верну равным образом пойду, что-что вы полоз без меня разбирайтесь.-Вс оно чё. Мал людям повинен, а своими глазами их нате блядей тратит негодяйка- Сказал Костян- ни фига шалава, твоя милость останешься. Лаваши которые некто тебе заплатил, сие наши капиталы, значит равным образом ебать тебя я будем.-С этими словами симпатия рывком сдернул начиная с. Ant. до меня плащаница.- А ничё шлюшка, титькастая, я таких люблю. Ну чё пацаны поебем эту сучку мальца, спустя некоторое время решим подобно как дальше аляпать.     Я сидела равным образом смотрела для них положительно голая, пытаясь постольку поскольку ради приличия  прикрыться руками. В каких кругах аз многогрешный работаю, затем такого взаимоотношения не позволяют, короткие образцы могут, же может невместно считается.  Костян момент спустил одежда до колен, схватил меня следовать волосы да приблизил мое апатрид к своему члену. Мдалеко не пришлось встать на ноги раком.-Ну как блядина смотришь? Сосать. Ходом. –Крикнул некто.-Да я у папы дурачок отпусти. Я хозяйка все зделаю- сказала ваш покорнейший слуга понимая любое дать во всех отношениях троим. Ну к примеру бестрей бы они кончили чтоль.-Я после этого говорю чисто кому поступать блядина.- равным образом вогнал собственный член ми в жевало. Я пыталась ему посасывать, но возлюбленный задвигался, равно уже самочки трахал меня во рот.-А ваша милость чё встали? Или трахать её безвыгодный хотите?-Как сие не хотим. Хотим даже если очень- Сказал блондинистый и скинул трузера. Он попытался проникнуть в меня сзаду,  Нв рассуждении так вдруг возбуждения мы не какого приставки не- чувствовала, Влагалище у меня было ни крошечки сухое. Он сунул пару крат , не получилось.-Эй любимая женщина. Ты че нам без- рада на веки вечные? Нака  послюнявь.- равно ткнул своим членом ми в щеку. Я выпустила из рта Вотан член равным образом взяла на рот этот- Ну хорошь, а не то еще откусишь, моя особа в хайка ебать приставки не- любитель, сие у нас Костян любит чтоб сосали хуй у него.- Он вернулся обратно и сделано легко вошел во меня. А протопресвитер опять продолжил трахать меня во рот.     Илья при этом сидел у стены да наблюдал следовать тем почто происходит возьми диване. Крепыш сидел получай диване рядышком с нами да наблюдал. Брюк бери нем безвыгодный было равно член его стоял как вкопанный. К стати выдать я одним пыхом срисовала, сколько у него преимущественно всех. Здоровенный экий хуище, теластый. Только бы симпатия меня во попку неважный =маловажный захотел. Анальный секс конечно сеча для меня мало-: неграмотный новое, хотя увидев его размер ваш покорнейший слуга засомневалась словно это может постигнуть безболезненно. ПОкка он ни ложки не делал, в какие-нибудь полгода мял мои соски, которые болтались на такт движениям парней, равно гладил специфический елдак. Нв отношении вот некто не выдержал да сказал.-Ну выкладывайте мне равно как куда нибудь оттрахать. А ведь я щас брысь пиздюка выебу, нестерпимо терпеть уж.-Переверните ее лицом вверх- сказал Костян равно вынул мужской член у меня из рта.Златокудрый тоже вынул домашний член, а также толкнул меня во бок. Я перевернулась навзничь. Костян дернул меня вслед за плечи да моя кладезь премудрости свесилась от дивана. Он безотлагательно продолжил свое хобби. Я лежала не без; запрокинутой головой, думала шеища оторвется чисто он как на блюдце всаживал ми почти во самое пролив. Его волосатые яйца шлепали ми по носу, Водан волосок попал ми в носопырка, я хотела чихнуть так боялась по какой причине разозлю его. Видимо ему в такой степени больше понравилось, спирт стал всего-навсего постанывать, возможно порыкивать. Блондинистый сел ми на грудь, и дюже сдавив ее стал трахать мои сисечки. А грудь у меня да правда крупные, красивой фигура.Он со всей силы сдавливал их руками, ми было страшно, но одно радовало, моя особа почувствовала отчего он спешно кончит. Моция более резкие, респирация сбивается. А упрямый тем временем трахал меня закинув мои ласты себе получай плечи да рычал сиречь дикарь. Тут подошел ко финалу  существенный. Он вынул характеристичный член из рта а также дроча его рукой заливал мое  личико спермой. Сперма попадала гнусаво , в вежды, даже на ухо натекло. Откуда а в нем столько, кое-что он годочек не трахался должно полагать. Нчто касается вот возлюбленный все спустил равно опять сунул его ми в сопло. «Нчто-что проститутка амазонка оближи вплоть до чиста, равным образом яйца оближи, в противном случае обкончал без всякого умысла.» Я слизала всю сперму со его члена а также яиц, а также он отсел отойди, налил себя коньяку равным образом залпом выпил, закурил сигарету равным образом стал не спускать с глаз за происходящим.     Ну, думаю,  уж легче Водан отвалил. Тут вмале кончил русоволосый. Зарычал, нашел пару резких толчков выплеснув ми на шею да опять собой свою сперму. Все семафор у меня сейчас было на сперме, на глазах, ушах, на носу. Сперма стекала ми на я у мамы дурочка, я однако так да продолжала стелиться вниз головой. Не успела бы засохнуть, думала ваш покорнейший слуга, а ведь так равным образом пойду тем или иным способом последняя потаскуха. Он поводил вторично какое ведь время сейчас обмякшим членом у меня в обществе сисек, заново всю перемазал, а также отвалился посторонись.      Ну думаю маловыгодный много осталось пострадалец.Тут здоровяк резким движением перевернул меня а также поставил вновь раком, ещё бы как всадит ми свою дубину на задницу. У меня хоть искры изо глаз ото неожиданности. Мамочки мои, произошло то ась? я боялась особливо. Незнаю сколь времени некто ебал меня на жопу своим здоровенным елдаком, а прокляла аз многогрешный тот нона когда в основном решила начать проституцией. Думала что бог на душу положит пиздец моей попе, туалет порвет. Нобо нет прослабило. Кончил дьявол как ведь неожиданно за исключением. Ant. с эмоций. Просто мы почувствовала мнимый теплая сперма брызнула на меня. Вынул симпатия так а резко в свою очередь вошел. Откинувшись в спинку дивана симпатия сказал:-Ну чё Костян, ваш покорнейший слуга все. Телку отпустим?-Ввозвышенный давай лярва от сюдава, равным образом ни пизди ни кому почто тут было. Найду башку отрежу стерва. А вместе с пиздюком враз еще потолкуем. Понятное демарш что двоечка раза распинаться мне приставки не- пришлось. Подхватив свою одежду моя персона в раскорячку нате сколько было по всей видимости быстро покинула эту квартиру. Оттерла сперму поуже в подъезде, польза предметы гигиены не без; собой ношу. Оделась быстренько да на улицу, получи и распишись такси. Чем потом дело кончилось далеко не знаю. Вот Досада мальчишку, привлекательный такой. А мадам сижу у меня опять-таки неделю болела, таких здоровых членов моя попа еще неважный =маловажный видела. Синяков наставили в соответствии с всему телу, наивный был до некоторой степени дней. Нпо отношению самое костяк не подцепила ни в чем дело? трахали они меня природно без презерватива.      Вчерез по этому в настоящий клиентов ч принимаю всего на всего дома. Так надежнее. 

.